Коммерческих автомобилей значок назад от маркетинга кучи металлолома

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (AP) - После 12 лет, Давид Досуг не мог поверить автопроизводителем Isuzu хочет положить Джо Isuzu, икона американской рекламе, на ТВ.

"Я сидел на том, что информация о примерно три недели", сказал Досуг понедельник, как второй в серии новых роликов эфир с его сиквел его роль как Джо.

"Я не скажу никому. Я не говорил моей жене. Я хотел убедиться, что они были серьезными," 50-летний актер сказал в интервью по телефону из своего дома Валенсии.

Isuzu совершенно серьезно, и в совершенно отчаянном положении.

Главный операционный за единицу американской допускает признание имя находится около самого низкого с Isuzus дебютировал в этой стране в конце 1970-х.

А продажи в прошлом году были третьей самой низкой за последнее десятилетие.

Многие люди в текущей рыночной целевой Isuzu, возможно, не помню, Джо, которого лежал, вкрадчивый кружку катапультировался брендом в течение трех лет до его исчезновения 12 лет назад.

Маркетологи приветствуют его воскресения, отметив, что первоначальной кампании, до сих пор считается одним из лучших когда-либо в эфир.

"Когда компании сделать рекламную кампанию так, и они приносят кто-то назад, то это потому, что они пытались с тех пор не работал", говорит Гейл Марко, доцент маркетинга в Роберт Моррис колледж в Питтсбурге.

Джо может просто обратиться к молодым покупателей автомобилей. Младшего аудитории питают слабость к значки, такие, как лягушки Budweiser, сказал Марко. Они также любят рекламу с мыльной опере-качестве, например, роман серийный Nescafe в отношении двух кокетливых незнакомых людей.

Devon Energy делает EPA пригородных список

OK увеличивается меньшинств

Первый американский банк имена новых П.

Магеллан Мидстрим Партнеры докладах отмечается, что чистая прибыль

Арена Ресурсы рост прибыли

Лексингтон-ресурсов закрывает приобретение Мидлкрик проспект

О.

Allegiant воздух запускает сервис в Лас-Вегас

TriMarc лаборатории разрабатывает новые лекарства

Том Daxon прямых OK дома по бюджету и анализа эффективности работы

Чокто юрист. получает 2004 волонтером юстиции премии

OK инициативой налог на топливо приближается подписи цели

OKC владельцев художественной галереи сказать, что это глубоко личные бизнес

OKC основе Kerr-McGee нефти

OK основе Основные Коса объявляет о кадровых изменениях

OKC события: 30 декабря 2004

OKC в McAfee

Визуальный образ Реклама OKC добавляет 2 сотрудников

Первый Национальный банк Midwest City добавляет совета директоров

Midwest City лидеров см. суд неудачу лишь как временная задержка

Hosted by uCoz